Главная Документы Постановления 2014 4 от 29.12.2014 г. Об утверждении «Порядка разработки и утверждения должностных инструкций муниципальных служащих и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации Красногвардейского сельского посе

4 от 29.12.2014 г. Об утверждении «Порядка разработки и утверждения должностных инструкций муниципальных служащих и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации Красногвардейского сельского посе

PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2014г.

№4

пгт Красногвардейское

 

Об утверждении «Порядка разработки и

утверждения должностных инструкций

муниципальных служащих и лиц,

исполняющих обязанности по техническому

обеспечению деятельности

администрации Красногвардейского

сельского поселения».

 

В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 16.09.2014г. №76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым», Закон Республики Крым от 21 августа 2014 года №54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", в целях упорядочения организации труда, обеспечение качественной работы в вопросах предоставления муниципальных услуг населению соответствующей территории, дальнейшего совершенствования системы подбора и расстановки кадров муниципальных служащих и эффективной кадровой политики в органах местного самоуправления, создания организационно-правовой основы служебной деятельности муниципального служащего, повышения ответственности работников Администрации сельского поселения за результаты его деятельности, обеспечения объективности при проведении аттестации, поощрения работников Администрации сельского поселения и наложении на него дисциплинарного взыскания, руководствуясь Уставом сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения должностных инструкций муниципальных служащих администрации и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности сельского поселения (прилагается).

2. Утвердить должностные инструкции муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности в Администрации Красногвардейского сельского поселения (прилагаются).

3. Начальнику отдела по вопросам предоставления муниципальных услуг Администрации сельского поселения, ответственной за кадровое делопроизводство ознакомить работников Администрации сельского поселения под роспись с должностной инструкции с даты приема на работу, копию должностной инструкции выдать на руки.

4. Решение вступает в силу со момента его обнародования.

5. Обнародовать настоящее постановление в информационной сети по адресу: krasnogvardiyske.16mb.com.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Председатель сельского совета-

Глава Администрации

Красногвардейского

сельского поселения

А.И. Ерохин

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Красногвардейского сельского поселения

от 29 декабря 2014 года № 4

«Об утверждении Порядка разработки и

утверждения должностных инструкций

муниципальных служащих администрации

сельского поселения

 

ПОРЯДОК

разработки и утверждения должностных инструкций муниципальных служащих администрации сельского поселения

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения должностных инструкций муниципальных служащих администрации сельского поселения (далее – Порядок) разработан с целью совершенствования документационного обеспечения управления трудовой деятельностью на единой организационно-методической основе и повышения ее эффективности путем унификации управленческих документов и технологии работы с ними.

1.2. Настоящий Порядок определяет общие требования к порядку разработки, согласования, утверждения, введения в действие, регистрации, учета, хранения должностных инструкций и внесения в них изменений и дополнений.

1.3. Должностная инструкция:

- определяет задачи, функции, обязанности, права, ответственность муниципальных служащих администрации сельского поселения (далее – муниципальный служащий) и предъявляемые к ним квалификационные требования;

- является организационно-правовой основой для определения соответствия муниципального служащего занимаемой должности при оценке его компетентности при приеме на работу, аттестации или увольнении;

- является основанием для привлечения муниципального служащего к юридической ответственности за ненадлежащее выполнение своих обязанностей и не использование полномочий.

1.4. Цели разработки должностной инструкции:

- создание организационно-правовой основы служебной деятельности муниципального служащего;

- обеспечение регламентации текущей служебной деятельности муниципального служащего;

- оптимальное распределение должностных обязанностей между муниципальными служащими и исключение их дублирования при выполнении определенных видов работ;

- повышение ответственности муниципального служащего за результаты его деятельности;

- обеспечение объективности при аттестации муниципального служащего, его поощрении, а также при применении к нему дисциплинарного взыскания.

 

II. Порядок разработки и внесения изменений в должностные инструкции

 

2.1. Проект должностной инструкции разрабатывается руководителем структурного подразделения администрации (далее - разработчик).

2.2. При разработке должностных инструкций необходимо исходить из Устава муниципального образования, Положения об администрации Красногвардейского сельского поселения

. Не допускается противоречие должностной инструкции законодательству Российской Федерации, Республики Крым.

2.3. Должностные инструкции должны соответствовать по форме требованиям государственного стандарта по оформлению документов организации – ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

2.4. В правом верхнем углу титульного листа должностной инструкции обязательно должен присутствовать гриф утверждения, состоящий из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.

2.5. Должностные инструкции должны содержать следующие разделы:

- Общие положения;

- Квалификационные требования;

- Должностные обязанности;

- Права;

- Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

- Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего;

- Перечень муниципальных услуг, оказываемых при участии муниципального служащего гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги;

- Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

2.5.1. Раздел «Общие положения», определяя целевое предназначение и место должности в администрации сельского поселения, содержит общие сведения организационного характера:

- место должности в Реестре должностей муниципальной службы;

- наличие и состав подчиненных;

- непосредственная подчиненность;

- порядок назначения и освобождения от должности;

- порядок замещения;

- возможность совмещения должностей и функций;

- нормативная база служебной деятельности муниципального служащего.

2.5.2. В разделе «Квалификационные требования» указываются требования, предъявляемые к муниципальному служащему, учитываемые при назначении на должность, проведении аттестации и квалификационного экзамена.

2.5.3. Раздел «Должностные обязанности» содержит законодательно установленные обязанности муниципального служащего и выполняемые им функции.

2.5.4. В разделе «Права» перечисляются права муниципального служащего, непосредственно связанные с профессиональной служебной деятельностью.

2.5.5. В разделе «Ответственность» детально формулируются виды и показатели ответственности муниципального служащего за собственные действия (бездействия) и за действия (бездействия) его подчиненных при их наличии.

2.5.6. Раздел «Порядок служебного взаимодействия» описывает порядок служебного взаимодействия муниципального служащего с другими муниципальными служащими администрации сельского поселения, выборными должностными лицами местного самоуправления, государственными гражданскими служащими государственных органов, гражданами и организациями, а также с соисполнителями поручений.

2.5.7. В разделе «Перечень муниципальных услуг» устанавливается перечень муниципальных услуг гражданам и организациям, в представлении которых непосредственно участвует муниципальный служащий.

2.5.8. Показатели, содержащиеся в разделе «Показатели эффективности и результативности» соответствуют определенным функциям, указанным в разделе «Должностные обязанности». Показатели эффективности и результативности разрабатываются с учетом положений административного регламента предоставления муниципальной услуги, в которых принимает участие муниципальный служащий.

2.6. Должностная инструкция составляется по каждой штатной должности и носит обезличенный характер. Не допускается одновременное использование нескольких должностных инструкций для одной должности.

2.7. В должностную инструкцию в процессе работы могут вноситься изменения и дополнения, которые проходят такой же порядок согласования, как и должностная инструкция.

2.8. Все изменения, внесенные в должностные инструкции, должны быть доведены до сведения муниципальных служащих под расписку в установленный приказом срок. Допускается также переиздание должностных инструкций с внесенными изменениями.

2.9. Должностные инструкции пересматриваются не реже одного раза в три года.

 

III. Порядок согласования, утверждения и введения в действие

должностных инструкций

 

3.1. Проекты должностных инструкций муниципальных служащих направляются разработчиком на согласование и утверждение главе сельского поселения.

3.2. При наличии существенных замечаний или несоответствия инструкции установленным требованиям проект должностной инструкции возвращается разработчику на доработку.

3.3. Должностные инструкции муниципальных служащих вступают в силу со дня утверждения главой сельского поселения.

3.4. Должностные инструкции действуют до ее замены новой должностной инструкцией или упразднения должности.

 

IV. Порядок ознакомления с должностными инструкциями

 

4.1. Глава сельского поселения проводит ознакомление муниципальных служащих с должностными инструкциями при:

- заключении трудового договора (прием на работу);

- переводе на другую должность, включая временный перевод;

- исполнении обязанностей временно отсутствующего работника;

- замене действующей должностной инструкции новой редакцией (актуализации).

4.2. Факт ознакомления с должностной инструкцией подтверждается подписью муниципального служащего в листе ознакомления, составляемом по форме:

 

 

№ п/п

ФИО муниципального служащего, назначенного на должность

Дата и подпись муниципального служащего об ознакомлении с должностной инструкцией и получении его копии

Дата и номер распоряжения о назначении муниципального служащего на должность

Дата и номер распоряжения об освобождении муниципального служащего от должности

1

2

3

4

5

 

 

4.3. В случае неоднократного исполнения работником обязанностей временно отсутствующего работника в течение календарного года повторного ознакомления с соответствующей должностной инструкцией не требуется.

4.4. Без соответствующего ознакомления муниципальный служащий не имеет права приступать к выполнению производственных заданий, в связи с чем глава сельского поселения несет ответственность за допуск к работе данного работника.

4.5. Требования должностной инструкции являются обязательными для муниципального служащего с момента его ознакомления с инструкцией под расписку и до перемещения на другую должность или увольнения, о чем делается запись в соответствующей графе листа ознакомления.

 

V. Порядок регистрации, учета и хранения должностных инструкций

 

5.1. Обязанности и ответственность за регистрацию, учет и хранение должностных инструкций возлагается на заместителя руководителя администрации сельского поселения.

5.2. Утвержденные должностные инструкции регистрируются в журнале с обязательным указанием следующих реквизитов документа:

- регистрационного порядкового номера;

- даты утверждения;

- даты введения в действие;

- названия должности.

5.3. Утвержденную должностную инструкцию нумеруют, шнуруют, заверяют печатью администрации и хранят в соответствии с установленным порядком ведения делопроизводства.

5.4. Оригинал должностной инструкции хранится в личном деле муниципального служащего.

5.5. Копия должностной инструкции передается муниципальному служащему.

5.6. Копии должностных инструкций, утративших силу, уничтожаются.

5.7. Утратившие силу должностные инструкции хранятся в течение 1 года с момента упразднения должности, а по истечении данного срока сдаются в архив.