Главная Информация СНИЛС для новорожденного: что делать, если он не поступил автоматически в личный кабинет мамы?

СНИЛС для новорожденного: что делать, если он не поступил автоматически в личный кабинет мамы?

PDF

СНИЛС для новорожденного: что делать, если он не поступил автоматически в личный кабинет мамы?

С 15 июля прошлого года СНИЛС новорождённым детям присваивается автоматически (в проактивном режиме). После появления в информационной системе ПФР сведений о рождении ребёнка, поступивших из ЗАГС, в личный кабинет родителя на портале госуслуг направляется уведомление с номером лицевого счёта ребёнка.

Такое уведомление поступит только при условии однозначного совпадения анкетных данных мамы, указанных в личном кабинете портала Госуслуг, и данных, поступивших в ПФР из ЗАГС. Например, женщина поменяла фамилию, но не актуализировала данные на портале Госуслуг, сведения о СНИЛС ребенка могут не отразиться в ее личном кабинете.

Если мама новорожденного ребенка не получила в личном кабинете на портале Госуслуг информацию о его СНИЛС, ей необходимо:

  • направить электронное обращение в Отделение ПФР по Республике Крым через сервис «Обращения граждан» в личном кабинете на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/appeal/
  • указать ФИО, дату рождения ребенка, а также контактный телефон родителя.

Информация о СНИЛС ребенка будет в оперативном порядке доведена до родителя.